Исследования и обзоры рынкаПотребителиИсследование потребителей. E+ Better: Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам Дамир Губейдулин10 месяцев спустя10 месяцев спустя01 минуты E_Better_B2C_Исследовани-1СкачатьПоделитсяНавигация по записямПредыдущая: 10 инновационных тенденций в розничной торговле, на которые стоит обратить внимание в 2024 годуДалее: Рейтинг ТОП 15 фэшн ритейлеров по динамике выручки в 2022 к 2021 .Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году Дамир Губейдулин4 месяца спустя3 месяца спустя 0
Исследование OMD OM Group: Потребитель весной 2024. Основные наблюдения. Дамир Губейдулин5 месяцев спустя5 месяцев спустя 0
Исследование компании «Деловой профиль»: Рынок производителей молочной продукции в России за 2023 год. Дамир Губейдулин6 месяцев спустя6 месяцев спустя 0