Amazon обновляет концепцию без кассовых магазинов: от «Just Walk Out» к инновациям с RFID и умными тележками

Amazon, долгие годы играющий роль пионера в мире ритейла, предпринял действительно неожиданный шаг, отказавшись от своей инновационной технологии «Just Walk Out» (Просто выйдите из магазина) в пользу RFID-меток и умных тележек. Времена, когда Amazon Go, запущенный в далёком 2016 году, казался будущим физических покупок, уходят в прошлое. Не стоит забывать о “армии” ИТ-работников в Индии, которые, как оказалось, выполняли функции удалённых кассиров, не говоря уже о высокой стоимости технологии и опасениях за конфиденциальность данных покупателей.

Теперь Amazon делает ставку на умные тележки Dash Carts, оборудованные сканерами и RFID-метками, чья стоимость, к счастью для Amazon, значительно снизилась за последние годы. Эта новая система, по всей видимости, позволит покупателям наслаждаться процессом покупки без лишних забот, автоматически рассчитывая стоимость товаров в тележке. А тем, кто предпочитает более традиционные методы, будут доступны кассы самообслуживания.

Смена фокуса на RFID и умные тележки может сигнализировать о новой эре в технологиях ритейла, где простота и ненавязчивость становятся новыми критериями инноваций. Отказ от сложной и дорогостоящей технологии в пользу более доступных и менее инвазивных методов может стать примером для подражания в индустрии.

Новая стратегия Amazon, возможно, является отражением глубокого понимания того, что именно удобство и простота делают покупательский опыт действительно приятным. Интеграция ИИ и RFID-технологий в умные тележки обещает не только упростить процесс покупок, но и сделать его более персонализированным, предлагая покупателям акции и рекомендации, основанные на их предпочтениях, прямо на экране тележки.

Более того, новые технологии могут радикально улучшить управление запасами и логистику в ритейле, предоставляя точные данные о перемещении товаров внутри магазина и делая пополнение запасов более своевременным и эффективным. Это, в свою очередь, не только удовлетворит потребности покупателей, но и снизит издержки, связанные с переизбытком или недостатком товаров на складах.

В конечном итоге, новое поколение ИИ и RFID-технологий открывает перед ритейлерами возможности для более глубокого анализа поведения покупателей и адаптации магазинного пространства, ассортимента и маркетинговых стратегий в соответствии с актуальными трендами и предпочтениями клиентов. Это предвещает появление новых, более удобных и интуитивно понятных способов совершения покупок в физических магазинах, что, без сомнения, изменит опыт покупок в лучшую сторону.

Источник: AI Инсайдер

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *