Библиотека ОРИсследования и обзоры рынкаПотребители“Ашманов и партнеры” «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах Дамир Губейдулин1 год спустя1 год спустя01 минуты ashmanov_i_partnery_put_klienta_v_roznichnoj_torgovle_kak_pokupateliСкачать0Автор публикациине в сети 6 дней Дамир Губейдулин 0 Комментарии: 1Публикации: 58Регистрация: 26-09-2023ПоделитсяНавигация по записямПредыдущая: Саммари событий в FMCG и ритейле от Инфолайна за октябрь.Далее: Рейтинг 50 крупнейших брендов в РФДобавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Х5 Dialog: Важность данных для подготовки переговоров с торговой сетью Дамир Губейдулин2 недели спустя2 недели спустя 0
ТС “Лента” отчетность за 3 квартал и 9 месяцев 2024 года Дамир Губейдулин2 недели спустя2 недели спустя 0
ТС METRO Cash&Carry: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТОР КОММУНИКАЦИЙ Дамир Губейдулин3 недели спустя3 недели спустя 0