Азбука Вкуса: “Покупательское поведение в сегменте премиум по итогам 2023 года”.

Обращает на себя внимание средний чек 1417!

– В этом году наблюдались две параллельные тенденции покупательского поведения у разных категорий клиентов: разумное и рациональное потребление и рост потребления товаров высокого и премиального ценовых сегментов (коллекционные и подарочные решения).
– Частота покупок увеличилась, при этом размер среднего чека практически не изменился: 1 417 руб. в супермаркетах, 703 руб. в минимаркетах и 2 688 руб. в доставке.
– Значительный рост показывают репертуарные клиенты (+7,2%) – это категория потребителей, которая приходит за готовой едой, кофе и десертами и подарками.
Самые популярные категории: готовая еда, молочная продукция, овощи, фрукты, напитки, бакалея, алкоголь, подарочные решения.

Источник: пресс служба компании

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *