«АЗБУКА ВКУСА» РАПОРТУЕТ О СВОИХ УСПЕХАХ В ТЕЧЕНИИ ГОДА:

Покупательское поведение в сегменте премиум по итогам года от «Азбуки вкуса»:

В этом году наблюдались две параллельные тенденции покупательского поведения у разных категорий клиентов: разумное и рациональное потребление и рост потребления товаров высокого и премиального ценовых сегментов (коллекционные и подарочные решения).

— Частота покупок увеличилась, при этом размер среднего чека практически не изменился: 1 417 руб. в супермаркетах, 703 руб. в минимаркетах и 2 688 руб. в доставке.

— Общий рост числа чеков составил +10,9%, наивысшего роста товарооборота LFL компания достигла в ноябре +26,5%, самый высокий рост траффика LFL зафиксирован в сентябре +19,8%.

— Доля клиентов с картами лояльности в товарообороте сети выросла на 0,5 п.п и составила 78,7%.

— Значительный рост показывают репертуарные клиенты (+7,2%) – это категория потребителей, которая приходит за готовой едой, кофе и десертами и подарками. Самые популярные категории: готовая еда, молочная продукция, овощи, фрукты, напитки, бакалея, алкоголь, подарочные решения. — Доля продукции собственного производства и СТМ составила 33% от товарооборота по сравнению с 27% в прошлом году, пенетрация такого ассортимента в чеки составила 62,1%.

Сегодня на полках «Азбуки вкуса» можно найти около 2 000 SKU под СТМ, что составляет около 11% от общего числа SKU.

Устойчивый прирост показал собственный сервис кейтеринга — товарооборот +53%.

Основной спрос пришелся на гастробоксы с рыбными и мясными деликатесами. — Кофейни в магазинах остаются востребованным форматом: число проданных чашек кофе выросло на 10,2% и составило 6 983 706, продажи горячих напитков в доставке выросли на 42% до 100 000 чашек.

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *