Рейтинг: крупнейшие российские фэшн-ритейлеры по итогам 2024 года

Самую большую выручку показали Детский мир (225 млрд руб.), Спортмастер (170,8 млрд руб.) и Kari (96 млрд руб.). Все три ритейлера имеют широкий диапазон категорий товаров помимо одежды и обуви.

Чуть меньше них заработали в 2024 году Melon Fashion Group (81,8 млрд руб.) и Gloria Jeans (57,5 млрд руб. с основного юрлица, которая уменьшилась на 14%). Общей выручкой всех юрлиц ритейлер не делился.

Lime в 2024 году обогнал Zolla и Cнежную Королеву по выручке, которым уступал год назад. Но это было ожидаемо, так как прирост выручки Lime в 2023 году был 103% (20,7 млрд руб.), а в 2024 – 66% (34,4 млрд руб.). В лидерах по приросту выручки также Детский мир – 59% (225 млрд руб.) и Melon Fashion Group – 33% (81,8 млрд руб.).

Больше всех из рассматриваемых ритейлеров чистую прибыль получили Детский мир (57 млрд руб.), Спортмастер (12 млрд руб.) и Melon Fashion Group (10 млрд руб.).

Лидер по приросту чистой прибыли – ООО «ДМ», новое основное юрлицо Детского мира – 412%. Оно было зарегистрировано в 2023 году, а в 2024 г. стало основным юрлицом. Следом за ним идут Melon Fashion Group – 43%. MFG плотно обосновалась не только в рознице, но и на маркетплейсах, регулярно запуская новые категории. Также показал рост чистой прибыли Henderson – 21% (2,7 млрд руб.), который первым из российских брендов провел IPO в конце 2023 г. и показывает положительную динамику по основным показателям.

Отметим, что у большинства чистая прибыль уменьшилась в 2024 году по сравнению с 2023 годом.

Источник: телеграмм канал Fashion Retail https://t.me/retailfashion

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Дамир Губейдулин

0
Комментарии: 0Публикации: 104Регистрация: 26-09-2023
Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *