ООО “ПродМир” (управляет розничной сетью агрохолдинга “Мираторг”) в 2024 году получила чистую прибыль в размере 44,727 млн рублей против 2,126 млрд рублей убытка в 2023 году.
Положительный результат получен впервые после 2010 года, когда был открыт первый магазин сети. Тогда чистая прибыль составила 690 тысяч рублей.
Выручка сети в 2024 г. выросла на 8,6%, до 19,4 млрд руб. В 2023 г. динамика была отрицательной — снижение на 6,4%, до 17,8 млрд руб.
«Мираторг» запустил розничную сеть в 2010 г. В планах было заявлено открыть до 500 магазинов. В 2012-2013 гг. холдинг активно открывал супермаркеты площадью 1000 кв. м, но в 2014—2016 гг. закрыла более 50 магазинов в связи с их неэффективностью.
В 2023 г. «Мираторг» решил пересмотреть стратегию развития фирменной розницы. Тогда компания закрыла 14 фирменных магазинов в Москве и Подмосковье, несколько сократив сеть и
сейчас в сети более 120 магазинов и 30 фирменных бургерных в девяти регионах.
АПХ “Мираторг” основан в 1995 году, это один из ведущих производителей мяса в России. В холдинг входят растениеводческий дивизион, комбикормовые заводы, свиноводческие, птицеводческие, животноводческие площадки, предприятия по убою, переработке и глубокой переработке продукции. Основные активы расположены в Белгородской, Брянской, Калининградской, Калужской, Курской, Московской, Орловской, Тульской и Смоленской областях.
Владельцы холдинга – Виктор и Александр Линники.