Основные результаты за 3 квартал 2024 года:
Выручка выросла на 55,1% год к году до 210,9 млрд руб.
Розничные продажи составили 209,3 млрд руб., увеличившись на 57,7% год к году.
Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 9,4% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,9%.
Группа открыла (с учетом закрытий) 135 магазинов у дома, 1 гипермаркет и 4 супермаркета.
Общая торговая площадь увеличилась на 39,8% и составила 2 379 тыс. кв. м.
Валовая прибыль выросла на 66,8% год к году и составила 46,2 млрд руб.
Валовая рентабельность увеличилась на 154 б.п. до 21,9%.
Показатель EBITDA составил 17,0 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 287 б.п. и составила 8,1%.
Основные результаты за 9 месяцев 2024 года:
Выручка увеличились на 58,9% год к году до 624,5 млрд руб.
Розничные продажи составили 618,9 млрд руб., увеличившись на 60,9% год к году.
Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 13,2% в результате роста LFL-среднего чека на 11,5% и LFL-трафика на 1,6%.
Компания открыла (с учетом закрытий) 462 магазина у дома, 2 гипермаркета и 4 супермаркета.
Валовая прибыль увеличилась на 70,6% год к году и составила 135,6 млрд руб.
Валовая маржа увеличилась на 149 б.п. до 21,7%.
Показатель EBITDA составил 46,7 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 349 б.п. и составила 7,5%.
По состоянию на 30 сентября 2024 года Компания снизила показатель «отношение чистого долга к EBITDA» (за последние 12 месяцев) до 1,4x по сравнению с 2,8x на 31 декабря 2023 года.
Источник: данные компании