Пресс служба “Магнита” сообщает:
Чтобы и дальше отвечать всем потребностям покупателей, «Магнит» расширяет предложение халяльной мясной продукции и привлекает еще больше фермеров-производителей халяля.
Халяль — это продукты, изготовленные по особым стандартам без добавления определенных компонентов.
В магазинах «Магнит» представлены халяльные мясные деликатесы, мясо и птица, полуфабрикаты, консервы, молочная продукция, хлебобулочные изделия и кулинария. В первом квартале 2023 года повысился спрос на халяльные продукты из мяса. Продажи мясной гастрономии выросли на 30,5% (!).
Останавливаться не собираемся и планируем увеличить продажи халяльной продукции из баранины в 2,5 раза к концу года.
Халяль продается в 15 000 магазинов «Магнит». Его нам поставляют более 50 производителей. Лидеры продаж среди регионов — Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.
__________________
На форуме «Россия — Исламский мир: KazanForum» «Магнит» подписал меморандум о сотрудничестве с комитетом по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан.
Это поможет усилить экспертизу в области халяльной продукции, ожидает ритейлер.
Также «Магнит» продает халяльную косметику в магазинах MCosmetic в Узбекистане и планирует увеличить такой ассортимент в три раза, до 200 позиций. Продажи такой косметики могут начаться и в российских регионах — например, в Дагестане, где структура потребления похожа на ту, что есть в Узбекистане, говорил операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков.
Ежегодный оборот индустрии халяль в мире превышает $2 трлн, а к 2024 г. рынок может достигнуть уже $3,5 трлн.
Источник: Shoppers