Нильсен: пятая часть непродовольственных товаров повседневного спроса теперь продается онлайн

На омниканальном рынке FMCG текущий уровень онлайн-продаж непродовольственных категорий — новый рекорд.

За период января–мая 2023 года он вырос до 21% (годом ранее доля колебалась на уровне 18%). В 2022 году непродовольственная группа товаров пострадала сильнее всего с точки зрения ассортимента, однако этот же процесс открыл новые возможности для небольших игроков и СТМ.

Доля крупнейших производителей в этом сегменте рынка снизилась сразу на 6,2% в пользу более мелких. И за счет того, что начинающим игрокам легче найти аудиторию в интернет-магазинах и на маркетплейсах, динамика продаж в них составила 15% в денежном выражении по сравнению с -0,2% в офлайн-рознице.

Одновременно с этим развитие СТМ непродовольственных товаров сейчас почти в четыре раза опережает динамику брендов: 47,5% против 12,9%.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Okoloretail

0
Комментарии: 0Публикации: 204Регистрация: 19-05-2023
Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *