«ВКУСВИЛЛ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ.

Традиционно, ни слова о рентабельности и прибыли- компания это не раскрывает…. 😎

А так все прекрасно, можно в воздух чепчики бросать от прекрасных результатов🦹🎊:

🛒Онлайн-продажи выросли на 50% год к году, теперь это более 55,6 млрд руб. а доля онлайн-продаж – 47% ( против 37% в первом полугодии 2022).

Эксклюзивно для https://t.me/svobodakassa «Свободная касса»:

— Средний чек в офлайне — 525 руб.

— Средний чек в онлайне — 1 275 руб.

— Уникальных покупателей — 5,9 млн человек с картой лояльности «ВкусВилла».

💵💶💰Выручка компании за полугодие — 119,7 млрд руб. без НДС, (+20% год к году).

— За первую половину 2023 года открыто более 170 новых магазинов, темпы развития Х 5 раз год к году.

— Общее число магазинов почти + 12%, в июле — в сети стало свыше 1 500 ТТ.

— Работает более 500 вендингов и около 550 микромаркетов.

— Товары под своим брендом компания поставляет более чем 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.

— Число дарксторов выросло на 16%, всего -более 130.

Также компания запустила формат грейстор — это магазин с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров.

— 🚗Доставлено 49,9 млн заказов.

— За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн руб.

— Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства.

Возможно, это изображение текст «ура! мыоткрылись! мы открылись! ись! ура! вкусвилл магазины азрв ныпродукто продуктов питания вкусвилл магазины продуктов для дорового питания»

Посмотреть статистику

Охват публикации: 466

Все реакции:

9Anton Bikovskiy, Ирина Фаткуллина и ещё 7

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *