Традиционно, ни слова о рентабельности и прибыли- компания это не раскрывает….
А так все прекрасно, можно в воздух чепчики бросать от прекрасных результатов:
Онлайн-продажи выросли на 50% год к году, теперь это более 55,6 млрд руб. а доля онлайн-продаж – 47% ( против 37% в первом полугодии 2022).
Эксклюзивно для https://t.me/svobodakassa «Свободная касса»:
— Средний чек в офлайне — 525 руб.
— Средний чек в онлайне — 1 275 руб.
— Уникальных покупателей — 5,9 млн человек с картой лояльности «ВкусВилла».
Выручка компании за полугодие — 119,7 млрд руб. без НДС, (+20% год к году).
— За первую половину 2023 года открыто более 170 новых магазинов, темпы развития Х 5 раз год к году.
— Общее число магазинов почти + 12%, в июле — в сети стало свыше 1 500 ТТ.
— Работает более 500 вендингов и около 550 микромаркетов.
— Товары под своим брендом компания поставляет более чем 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.
— Число дарксторов выросло на 16%, всего -более 130.
Также компания запустила формат грейстор — это магазин с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров.
— Доставлено 49,9 млн заказов.
— За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн руб.
— Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства.
Все реакции:
9Anton Bikovskiy, Ирина Фаткуллина и ещё 7