Традиционно, ни слова о рентабельности и прибыли- компания это не раскрывает….
А так все прекрасно, можно в воздух чепчики бросать от прекрасных результатов:
Онлайн-продажи выросли на 50% год к году, теперь это более 55,6 млрд руб. а доля онлайн-продаж – 47% ( против 37% в первом полугодии 2022).
Эксклюзивно для https://t.me/svobodakassa «Свободная касса»:
– Средний чек в офлайне – 525 руб.
– Средний чек в онлайне – 1 275 руб.
– Уникальных покупателей – 5,9 млн человек с картой лояльности «ВкусВилла».
Выручка компании за полугодие – 119,7 млрд руб. без НДС, (+20% год к году).
– За первую половину 2023 года открыто более 170 новых магазинов, темпы развития Х 5 раз год к году.
– Общее число магазинов почти + 12%, в июле – в сети стало свыше 1 500 ТТ.
– Работает более 500 вендингов и около 550 микромаркетов.
– Товары под своим брендом компания поставляет более чем 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.
– Число дарксторов выросло на 16%, всего -более 130.
Также компания запустила формат грейстор – это магазин с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров.
– Доставлено 49,9 млн заказов.
– За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн руб.
– Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов – отечественного производства.
![Возможно, это изображение текст «ура! мыоткрылись! мы открылись! ись! ура! вкусвилл магазины азрв ныпродукто продуктов питания вкусвилл магазины продуктов для дорового питания»](https://scontent-lcy1-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/364153243_6641776502528016_6134465139388057430_n.jpg?stp=dst-jpg_p180x540&_nc_cat=102&ccb=1-7&_nc_sid=5cd70e&_nc_ohc=Ogh-pKQBgMoAX_Kbmlm&_nc_ht=scontent-lcy1-1.xx&oh=00_AfBtuBuXKb0H2SGbBFx21U9WzKb2BzOYo4HVIKfeYLI_3A&oe=64D01C33)
Все реакции:
9Anton Bikovskiy, Ирина Фаткуллина и ещё 7