Основные операционные показатели за январь -март 2023 года
Чистая розничная выручка Группы[1] в I квартале 2023 года выросла на 3,1% в годовом выражении до 48,7 млрд рублей в основном за счет увеличения выручки дискаунтеров и роста онлайн-продаж «О’КЕЙ».
● Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в I квартале 2023 года сократилась на 3,8% в годовом выражении до 34,5 млрд рублей по сравнению с 35,9 млрд рублей годом ранее, в результате снижения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 5,9%. Снижение объясняется преимущественно эффектом высокой сравнительной базы в феврале-марте 2022 года. Кроме того, в I квартале 2023 года продуктовая инфляция существенно замедлилась по сравнению с I кварталом 2022 года.
● Общие онлайн-продажи в I квартале 2023 года выросли на 19,1% в годовом выражении до 1,9 млрд рублей и составили 5,6% от чистой розничной выручки «О’КЕЙ».
● Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в I квартале 2023 года увеличилась на 25,1% в годовом выражении до 14,2 млрд рублей. Это произошло благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) и расширению сети. Выручка LFL дискаунтеров «ДА!» в I квартале 2023 года выросла на 8,1% в годовом выражении (с сопоставимой базы 33% роста LFL выручки в I квартале 2022 года).
● Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы увеличилась в I квартале 2023 года на 5,1 п. п. в годовом выражении до 29,2%.