Бренд йогуртов EPICA и агентство DADA Agency создали первого нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Нейроинфлюенсер, девушка по имени Саммер, является собирательным образом целевой аудитории бренда, созданным с помощью нейросетей. Саммер управляла аккаунтами EPICA в социальных сетях VK, Instagram и Telegram в июле и августе 2023 года, делится своими летними приключениями и рассказывает о продукции бренда.
Это уникальный проект в том смысле, что виртуальные инфлюенсеры обычно представляют собой 3D модели, фото или анимацию, но Саммер полностью создана с помощью нейросетей, что позволяет генерировать бесконечное количество фотореалистичных сюжетов с одним и тем же персонажем. Подход EPICA и DADA Agency к использованию нейросетей и созданию нейроинфлюенсера отражает их стремление быть трендсеттерами на рынке и привлекать внимание к своей продукции среди активной и творческой аудитории.