Обзор FMCG рынка Казахстана от Нильсен

За период с января по май 2023 товарооборот FMCG рынка вырос на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Средний рост цен на FMCG достиг 21,8%.

При этом продажи в натуральном выражении снизились на 1,3%.

Рассмотрим каждый сектор более детально:

Товарооборот продовольственных категорий вырос на 23,0%. При этом, продажи в объемах снизились на 1,8%, на что повлиял рост цен в 25,2%.

Продажи алкогольных и безалкогольных напитков показали наибольший рост в деньгах на 24,9%. Несмотря на заметный рост цен на 22,7%, данный сектор демонстрирует рост продаж в объемах на 1,8%.

Рост табачной индустрии в деньгах составил всего 11,3%, а в натуральном выражении продажи сигарет и стиков упали на 5,0%.

Рост товарооборота непродовольственных категорий за рассматриваемый период составил 10,5% при среднем росте цен в 21,1%.

Продажи данной индустрии в натуральном выражении показывают самое сильное снижение (-8,7%)

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *