Смотрим и удивляемся, что нового придумали и выпустили на FOOD рынок за последние дни!?

Пельмени TIKTOK.

Остаётся загадкой, как Слонимский мясокомбинат из Беларуси согласовал размещение логотипа и названия соцсети на своей упаковке. Но разноцветные пельмешки TIKTOK успешно запущены в продажу.

Растворимый кофе IHOP со вкусом блинчиков.

Популярная в США сеть кафе решили объединить любимые блюда своих гостей в одном продукте. В ассортименте два вида блинного кофе и один фирменный от сети.

KITKAT со вкусом чурро.

Новый вкус вафель KITKAT запустили в честь Национального дня Чурро (прогремит 6 июня). Новый батончик будет не в шоколаде, а в заварном креме с сахаром.

КОЛА от Мартина.

Нет, не со вкусом жареных семечек.

Просто российскому рынку нужно ещё больше колы, да и солёные семечки запить можно.

Какой продукт впечатлил больше всего? Делитесь в комментариях!

Придумали FM #foodбрендинг

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *