Исследования и обзоры рынкаНильсенБолее 64 тысяч SKU появилось на FMCG-рынке в 2022 году — и это без учета СТМ! Okoloretail1 год спустя12 месяцев спустя01 минутыПо данным исследовательского агентства NielsenIQ в 2022 году на рынок производители выпустили более 64 000 новых SKU товара, без учета выпуска продукции под собственными марками торговых сетей!ПоделитсяНавигация по записямПредыдущая: Саммари обзоров ИнфолайнаДалее: Что средний чек говорит о привычках покупателей товаров для животных?Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году Дамир Губейдулин4 месяца спустя3 месяца спустя 0
Исследование OMD OM Group: Потребитель весной 2024. Основные наблюдения. Дамир Губейдулин5 месяцев спустя5 месяцев спустя 0
Исследование компании «Деловой профиль»: Рынок производителей молочной продукции в России за 2023 год. Дамир Губейдулин6 месяцев спустя6 месяцев спустя 0