Что средний чек говорит о привычках покупателей товаров для животных?

По данным NielsenIQ, средний чек онлайн-покупки товаров для животных почти в два раза выше, чем в офлайн-рознице.

За последний год это соотношение не изменилось, однако его причины постепенно трансформируются. Если раньше главной причиной оставалась разница в ассортименте (в розничных сетях он в основном представлен масс-маркет брендами, а в онлайне и в специализированных сетях больше премиум и ультрапремиум позиций), то сейчас все большую роль играют сами цены.

В дополнение к тому, что в интернет-магазинах покупатели уже могут найти самые популярные SKU по более низкой стоимости, онлайн стал единственным каналом, в котором средневзвешенные цены снижались в 2022 году. А значит можно сделать вывод о том, что на этом фоне рост среднего чека дополнительно поддерживается ростом объемов и частоты покупок.

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *