Когда Ben & Jerry’s и Unilever взялись за нейросети, они, видимо, решили, что обычное мороженое уже не в моде. Как ни крути, но когда речь заходит о новизне и инновациях, нейросеть — это новый маркетинговый гуру. Итак, давайте разберемся, как эти два гиганта использовали нейросеть, чтобы внести в нашу жизнь немного больше веселья (и калорий).
Партнерство Ben & Jerry’s с Unilever превратило нейросеть в своего рода волшебную палочку, выявив незанятую нишу на рынке: мороженое для завтрака. Кто бы мог подумать, что нейросеть скажет нам кушать мороженое с утра? Но именно это и произошло. Нейросеть проанализировала данные и подсказала, что люди действительно хотят такой продукт.
Не останавливаясь на достигнутом, Ben & Jerry’s, с помощью нейросети, разработали новые вкусы, вдохновленные завтраком. Нейросеть прослушала более 50 песен из общественного домена (да, вы не ослышались), где упоминалось “мороженое на завтрак”, и основываясь на этом, были созданы вкусы Fruit Loops и Frozen Flakes. Вот так нейросеть стала музыкальным критиком!
Этот случай показывает, насколько глубоко нейросеть может погружаться в анализ данных и тенденций. Нейросеть не просто анализирует; она открывает новые горизонты и подсказывает, куда двигаться дальше. Теперь, когда Ben & Jerry’s расширили свой ассортимент, а Unilever захватили новую нишу на рынке мороженого, можно с уверенностью сказать, что нейросеть — это не просто тренд, это будущее маркетинга и инноваций.
Так что, если вы вдруг захотите мороженое на завтрак, помните, что за этим стоит нейросеть, которая решила, что так нам будет веселее. И она, похоже, была права!
Источник здесь