Кетчуп в стиле нейросети: Как Heinz Переопределяет рекламу с помощью Искусственного Интеллекта

Компания Heinz в очередной раз демонстрирует своё новаторство, прибегнув к использованию искусственного интеллекта для создания своей последней рекламной кампании. Используя алгоритм машинного обучения Dall-E 2 от исследовательской группы OpenAI, маркетинговая команда Heinz ввела в систему ряд общих запросов, связанных с кетчупом. В результате, AI создал разнообразные изображения – от бутылки кетчупа, выполненной в стиле Tron с неоновыми оттенками, до милой упаковки в форме собаки. Что интересно, большинство изображений сохранили характерные черты Heinz, включая форму, оформление и надписи на этикетке. Эта кампания является продолжением предыдущего эксперимента компании, в рамках которого обычных людей просили нарисовать обычную бутылку кетчупа

Подробнее здесь

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *