Ну что ж, уважаемые ценители вкусняшек, кажется, Nutella решила, что пора уйти от традиционного бурого дизайна и подарить миру что-то по-настоящему уникальное. Приветствуем кампанию “Nutella Unica”, где каждая банка спреда превратилась в эксклюзивный экспонат галереи. Совместно с Ogilvy & Mather Italia, Nutella реализовала маркетинговую затею, которая, как ни странно, оказалась не только вкусной, но и красивой.
Представьте себе армию из 7 миллионов банок, каждая с уникальным дизайном этикетки, созданной специальным алгоритмом. Да, дорогие мои, это не опечатка. Семь миллионов уникальных дизайнов, которые говорят: “Ты особенный, и твоя Nutella тоже”. Ну, если это не повод для селфи с банкой орехового спреда, то что же тогда?
Цель проекта была ясна – показать миру, что Nutella может быть такой же индивидуальной и выразительной, как и её покупатели. И, как видите, они действительно постарались. Помимо ограниченной серии банок, были запущены телевизионные рекламы и онлайн-активации, позволяющие фанатам создавать свои персонализированные видео. Потому что, знаете, в наше время все должно быть персонализированным – даже ваша банка Nutella.
И вот, дамы и господа, магия искусственного интеллекта в графическом дизайне и маркетинге сработала. Эти уникальные банки были распроданы в течение месяца, что является ярким свидетельством любви публики к инновациям. И, конечно же, к ореховому спреду.
Для тех, кто хочет узнать больше о этом кулинарном феномене, рекомендую заглянуть на Dezeen и Adweek. Там, возможно, вы найдете не только вдохновение, но и пару идей, как сделать свою кухню немного более артистичной. Nutella Unica, дамы и господа, ведь иногда именно банка орехового спреда может стать началом чего-то великого!
Подробнее здесь