Lidl Plus: Революция Персонализации или Как Угодить Каждому Клиенту

Здесь, в уютном царстве ритейла, Lidl решил поразить всех своим новым ходом – персонализацией предложений в приложении Lidl Plus. “Кто вы? Вегетарианец или мясоед? Любитель био или охотник за скидками?” – такими вопросами теперь засыпает Lidl своих клиентов, стараясь выловить их предпочтения. Начав три года назад с осторожным подходом к индивидуальным предложениям, теперь Lidl отбросил все сомнения и полным ходом врезается в мир персонализации.

Раньше Lidl опасался, что клиенты могут чувствовать себя обделенными, если не получают предложения, распространяемые для других типов покупателей. Но теперь это в прошлом. Пользователей Lidl Plus активно приглашают поделиться своими предпочтениями через электронную почту и всплывающие окна в приложении.

“Ты уникален, и твое приложение Lidl Plus должно быть таким же!” – вот такой лозунг сейчас у Lidl. В разделе “О себе” приложения пользователи могут рассказать о своем домашнем хозяйстве, привычках в покупках и стиле жизни. От количества людей в семье до предпочтений в продуктах и непродовольственных товарах – всё это Lidl хочет знать, чтобы удивить вас предложениями, которые действительно вам интересны. И не волнуйтесь, вегетарианцев уже не будут беспокоить купоны на гамбургеры.

Все это движение Lidl к персонализации названо “важной разработкой” и, похоже, действительно является шагом вперед для компании. К тому же, не забудем о новом руководителе, который, возможно, принесет еще больше инноваций в эту область.

Так что, дорогие потребители, готовьтесь к новому уровню внимания от вашего любимого дискаунтера. Не забывайте, что ваш выбор – это их команда для действия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *