Волшебство нейросети: Coca-Cola переписывает правила игры

Когда Coca-Cola, этот непревзойденный колосс мира напитков, решает подружиться с искусственным интеллектом, результатом становится “Сотвори настоящее волшебство” (“Create Real Magic”). Да, именно так называется их последний конкурс, который, к слову, является частью их глобальной инициативы “Real Magic”. Ну и, конечно, “Real Magic” – это не просто пустые слова. По замыслу Coca-Cola, волшебство зарождается в тех моментах, когда обыденное становится чем-то по-настоящему великолепным. Немного пафосно, но мы-то знаем, что Coca-Cola обожает драматизировать (источник: www dot coca-cola company dot com).

Далее, Coca-Cola, в качестве пионера ИИ-маркетинга, решила привлечь художников со всего мира, чтобы те дали волю своему творчеству с помощью искусственного интеллекта. Вот это я понимаю, задачка! И чтобы всё это не казалось слишком уж фантастическим, компания объединилась с такими грандами, как OpenAI и Bain & Company. Цель? Запустить платформу, на которой цифровые творцы могли бы создавать уникальные произведения искусства, используя материалы из архива Coca-Cola. Похоже, кто-то решил всерьёз прокачать свой бренд с помощью AI (источник: brandthechange.dot.com ).

И, как вишенка на торте, лучшие работы участников этого конкурса получили шанс засиять на цифровых рекламных щитах Coca-Cola. Где же еще, как не на Таймс-сквер в Нью-Йорке и в Лондоне? Теперь понятно, почему Coca-Cola так серьезно относится к этому проекту: он не только демонстрирует способности искусственного интеллекта в области творчества и вовлечения, но и открывает новые горизонты в использовании искусственный интеллект в маркетинге. Ну что ж, скажем спасибо Coca-Cola за то, что они делают обычный маркетинг чуть более волшебным (источник: www dot marketing-interactive dot com).

Источник здесь

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *